Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:05 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
Пишет [sgxcfljd] time to be happy:
10.03.2009 в 10:03


Народ, смотите. У Дениса в ЖЖ выложено только это четверостишье. но вот тут (ли.ру) www.liveinternet.ru/users/blond_princesss/post9... выложено более длинное стихотворение, написано что его. Вот оно
это зима. просто

взвинчиваю себя выше небес. и
распадаюсь на мелкие фракции.
живущий во мне разноцветный бес
украшен игрушками. \новогодняя акция\.

это зима. просто зима. с просроченной
визою. чтоб не замерзнуть сойду
с ума. \это куда приятней чем наполнять
себя антифризами\.

это зима. случилась зима снегом
жестоко за спину. под веки.
а мне бы к тебе с разбегу.
\несостоявшийся уровень неги\.

но мне остается беззвучный вечер.
\тебе же – курить беспрерывно vogue\.

обещали любить меня вечно.
больше суток никто не смог.

(c)Денис Попов

URL комментария

12:42 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
Я не могу с тобою быть
Я не хочу тебя любить
Должна уйти я навсегда..
Пойми люблю я не тебя
Пойми меня ето игра,
Я не могу купить тебя,
Была любовь и у меня,
Но все ушлор... прости меня....
Прости меня
я не могу
любить тебя
и лишь прошу
Забудь меня
забудь молю
Ну вот и все...
Я ухожу

16:54 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
Январь научил меня жить...
Февраль научил меня ждать...
Апрель научит нас любить...
Май научит нас мечтать...ღ.

18:08 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
я скоро сойду с ума
это ж надо п*здец какой быть
мама бывшей девушки моего парня шлёт ему почти каждый день смс
сначала это было чтото типа "отпусти её.(хотя девушка сама его бросила и ушла в загул с другими мч).не делай ей больно"
потом это стало "в твоей жизни есть девушки которые тебя любят:
одна-утешительница(это она так про меня),с которой тебе сейчас хорошо и легко.
а есть девушка-огонь,которая будоражит чувства и воображение"
теперь она пишет "удивляюсь тебе.зачем тебе нужна какаято утешительница.когда есть девушка неприступная с виду,которая изза тебя отказывает другим парням хотя они и добивались её."

это вообще нормально?
какого хрена она пишет и лезет в чужую жизнь

мне было очень неприятно все это читать.да еще и впридачу её доченька спокойно меня зовет гулять и тд и тп.типа все прекрасно вот она какая хорошая-действую через маму а при встрече с моим мч она строит из себя всю такую неприступную гордую.

блять.

23:10 

подарок Макса из Киева)

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...


уже люблю эту сумку))) ♥

20:14 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
первая неделя студенчества..полет нормальный
увожу в общагу с собой ноут
юху!!)))хоть теперь не совсем скучно будет


Макс приедет может быть на следующей неделе..
жду

люблю

звоним друг другу по 100 раз в день)
я безумно по нему соскучилась..впрочем и он тоже по мне

учимся любить на расстоянии...главное что любим а остальное уже не так важно :heart::heart::heart:

22:34 

урааа)))

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
Макс вернулся с Киева ^^
ура ура ура))))
с утра ходили вместе проведать Димку в больнице
угораздило ведь его прямо перед универом неудачно полетать на парашуте(точнее попадать с него)

вечером Макс принес мне подарок который привез с Киева :))
я его обожаю просто))))
привез мне сумку с изображением доктора Хауса))))
вааааа)))
супер супер супер))))

а еще я обожаю улыбку своего любимого ^^
хорошо когда он рядом...:heart::heart::heart::heart:

@музыка: Ольга Лехтонен-Ленинградское небо (посвящено В.Цою)

@темы: любовь как она есть...

22:05 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
Он уехал на 3 дня в Киев
а я уже скучаю... :heart::heart::heart:

09:31 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
•(00:21:35)• АНЬКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
•(00:21:39)• ТЫ СЛЫШЫШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
•(00:22:12)• Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ,,,И ДУМАЮ О ТЕБЕ И ТЕПЕРЬ Я ТЕБЯ НЕ ОТПУЩУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
•(00:22:24)• ФИГ ФИГ КАМУ ОТДАМ

:heart::heart::heart::heart:

17:47 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
подала документы в институт...
надеюсь что меня примут :)))

надо ехать туда 10 числа Оо
а 10 меня пригласили на дачу на ДР
надо еще родиков на ето дело уболтать...хммм

00:38 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
это масовая деградация или как?Оо
смотрю статусы у знакомых в контакте..ну как всегда полный бред типа "ты меня не любишь ну и черт с тобой" или наоборот "ЛаФкИ СвоЕго КоТиКа"
фее
аж тошно
и скажите мне чему детей учат в школе?или книг они вообще не читают уже?
ну как можно сделать ошибки в словах "ещё" у девчёнки = "есчё" О__о
у знакомого "Я тебя присильно люблю"
присильно это как?))
и тот же знакомый писал недавно в статусе "Люблю тебя больше жизьни :* :)."


херня это уже товариши
полнейшая
и за этими людьми потом будет будущее планеты?ну или страны если брать локально

надо мотать отсюдаааа...аааа..в срочном порядке

23:26 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
между первой и второй можно выпить восемнадцать....х)))))

распивали наливку с Каришей и Юлькой))а потом полезли хавать шелковицу :)))

скоро устроим ночевку у Каринки))яхуу))

13:00 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...


лето....скушно...все неизвестно где прячустя от жары...блин надо идти гулять вечером)а то от тоски тут вобще сойду с ума)

23:12 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
ахах))))бухать с Сашей и Димой весело :)))
наливочка...
вищневая..
на первом стакане я казала что ето блин тупо напиток Оо
а потом я поняла что немного ошибалась :))) хах
домой я шла шо "идет бычок шатается"
причем изрекала блин иногда умные мысли :)
такс...теперь надо чтоб в глаза друг друга не посылали тада все будет гуд :)


ааааааааааааа.....завтра я иду к парихмахеру и мне будут пробовать делать причску на выпускной)))уииии
который уже 26 О__о

16:24 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
опа ...погуляли
О_о
дождяра такой на улице что извините мне впадлу туда вылазить
да и калош какбэ у меня нету
шо ж его обувать Оо

13:23 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
последний екзамен сдан на отлично :))
столько тряслась,а оказалось не страшно))
написала и пол часа дурака валяла пока другие отвечали по очереди..хехе)))
а потом еще на коленях под дверью сидела Аньке подсказывала :D

теперь отдых :))))))))))

12:04 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
фух приехала)
отдохнула,нервы успокоила,заряд положительных емоций привезла домой :))
все классна :)



теперь готовлюсь к завтрашнему екзамену :) за 1 день..крута блин)

10:32 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
а я завтра я еду на море =)

17:33 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
ну вот и все
школа закончилась
не верится
они стали мне родными людьми
мы плакали много в пятницу
но мы пообещали что не расстанемся



а вот я и мои самые любимые дивчата

22:22 

Разрушила все,чем могла дорожить... оставила две,дорогущие сердцу банальности, Два легких наркотика: Любовь и желание жить...
а завтра у меня Последний звонок....
почемуто так не хочется

а это звоночки будут вешать нам еще на ленты :)



Последний звонок,последний вальс..

Анна ♥

главная